Внедорожный тюнинг УАЗа «буханки»

Детище Ульяновского авто завода, УАЗ «буханка», фактически всегда подвергается какому-либо тюнингу. Часто переделывают этот микроавтобус под вездеход. Всё, что для этого необходимо, это только фантазия и мало средств. В данной статье мы приведем пример, как сделать внедорожный тюнинг УАЗа «буханки».

Внедорожный тюнинг УАЗа «буханки»

Изменение внешнего вида

В большинстве случаев данный процесс начинается с покраски. Сделать её до боли просто – довольно подобрать подходящий цвет и выполнить шаблон, в каком будут указаны все контуры цветов. Лучше, чтоб это была аэрография в стиле хаки. Также необходимо отметить, что данный процесс (покраска) не является начальным для бывших в употреблении микроавтобусов. Через 5-6 лет на кузове каждого «ульяновца» возникают разные ржавчины и следы коррозии. Потому перед покраской необходимо кропотливо обработать их специальной жидкостью и загрунтовать. Только после чего можно приступать к лакокрасочным работам.

Выбор покрышек на микроавтобус УАЗ «буханка»

Тюнинг для бездорожья всегда содержит в себе укомплектование авто особыми шинами, созданными для езды по пересечённой местности. В большинстве случаев обладатели выбирают 33-ю резину. Но при всем этом не следует забывать, что кузов автомобиля должен быть поднятым на 9-10 см выше рамы, по другому такое колесо просто не влезет в арку. Тюнинг УАЗа «буханки» можно сделать и без данной процедуры. Для этого необходимо избрать колёса стандартного поперечника, но при всем этом не исключено, что они тоже не влезут в арки (внедорожные шины всегда широкие). Хотя, смотря на нынешний ассортимент авто шин, можно подобрать для собственного стального друга конкретно то, что нужно, и без всяких конструкционных конфигураций кабины.

Внедорожный тюнинг УАЗа «буханки»

УАЗ «буханка»: тюнинг салона

Фото внутренней части микроавтобуса, естественно, поражает собственной «ультрасовременностью». Его конструкция осталась кое-где в 70-х годах прошедшего столетия. Понятно, что для нынешних критерий таковой вид салона очевидно будет устарелым. Потому автомобилисты переделывают всю внутреннюю часть машины. Салонный тюнинг УАЗа «буханки» содержит в себе полную подмену сидений на более новые и комфортабельные, обновление панели устройств и шумоизоляции по всему периметру микроавтобуса. Что касается первого элемента, то тут идеальнее всего избрать завезенные из других стран кресла с импортных машин. 2-ой элемент можно вполне не поменять, а только поменять крепежные детали. Внедорожный тюнинг УАЗа «буханки»Благодаря этому езда на «буханке» больше не будет сопровождаться неизменным скрипом и дребезжанием. Звукоизоляцию на позже тоже не стоит откладывать. Внедорожный тюнинг УАЗа «буханки» фактически не обходится без шумоизоляции, так как шум и вибрации в салоне очень надоедают многим водителям. Кстати, основным источником данной препядствия является движок. Он размещается меж фронтальными креслами и в качестве звукоизоляционного материала завод-производитель предугадывает размещение огромного щита, обшитого обыденным дермантином, который на практике очень и очень малоэффективный.


Добавить комментарий