Suzuki Skywave 400: технические характеристики, отзывы, фото

Японский максискутер Suzuki Skywave 400 (фото его расположены на страничке) – это современное средство передвижения в критериях крупного города. Машина уступает в маневренности юрким байкам с моторами 125 куб./см, но уровень комфорта у мотороллера намного выше. Suzuki Skywave 400 является полным аналогом модели Honda Silver Wing 400, если рассматривать эти два скутера исходя из убеждений технических характеристик. Различие наблюдается по движку: у “Сильвера” два цилиндра, а “Сузуки” оснащается одноцилиндровым мотором.

Suzuki Skywave 400: технические характеристики, отзывы, фото

Suzuki Skywave 400: технические свойства

Модель “Скайвэй 400” – это единственный японский максискутер, который выпускается с 4-мя разновидностями кузова. Модификации обозначаются номерами 41, 42, 43, 44.

  • Корпус 41 (выпускался с 1998 года) – без тахометра, с одной фарой, небольшим багажным отделением, впрыск карбюраторный.
  • Корпус 42 (выпуск с 2000 года) – отсутствие тахометра, одна фара, большой багажник, два малеханьких бардачка, карбюратор.
  • Корпус 43 (выполнялся с 2002-го) – впрыск инжекторный, две фары, тахометр, комбинированный тормоз.
  • Корпус 44 (выпускается с 2006-го) – инжектор, две фары, обтекатель, тахометр, один большой бардачок и два малеханьких, большой багажник, комбинированный тормоз.

Габаритно-весовые характеристики:

  • длина скутера – 2270 мм;
  • высота по полосы руля – 1385 мм;
  • высота по седлу – 710 мм;
  • ширина – 760 мм;
  • вместимость бензобака – 12 л.;
  • сухой вес скутера – 150 кг;
  • расход горючего в расчете на 100 км – 3 литра;

Suzuki Skywave 400: технические характеристики, отзывы, фото

Модель Suzuki Skywave 400 (для евро рынка заглавие Burgman) выпускается с 1998 года по истинное время в различных модификациях. За весь период производства скутер два раза прошел рестайлинг. Модернизация касалась в главном фронтального щитка, ходовой части, тормозов и электрооснащения. Движок не подвергался усовершенствованиям, так как его характеристики были идеальны и не оставляли вожделеть наилучшего.

Силовая установка

Движок Suzuki Skywave 400 – это отлично равновесный агрегат, его сдержанная мощь превращает мотороллер в двухколесный лайнер, неслышно стелящийся по широким городским магистралям.

  • тип мотора – четырехтактный, одноцилиндровый;
  • горючее – высокооктановый бензин АИ 95;
  • мощность – 33 л. с. при частоте вращения 1400 об/мин;
  • момент вращающий – 35 ньютонометров, при 1300 об/мин;
  • газораспределительный механизм (ГРМ) – двухвальный, четырехклапанный;
  • привод на заднее колесо – вариатор.

Suzuki Skywave 400: технические характеристики, отзывы, фото

Мотор Suzuki Skywave 400, свойства которого в комплекте с вариаторной коробкой смотрятся довольно основательно, позволяет развить скорость до 120 км в час. Но производитель не советует эксплуатировать машину на больших скоростях. Такового понятия, как “гоночный скутер”, не существует. Сравнимо маленькие колеса страшатся неровностей, мотороллер может подкинуть, тогда и случится занос.

Ходовая часть

Обе подвески скутера, его вытянутая база, угол вылета фронтального колеса – все рассчитано на размеренную езду по ровненькой дороге с жестким покрытием. 13-дюймовые колеса обеспечивают мягенький ход, а ровненькая тяга мотора – движение без рывков на скорости в спектре от 28 до 100 км в час. Передняя подвеска однополюсная, с действенной рычажной амортизацией и гасителем колебаний. Механизму придана усиливающая пружина. Задняя подвеска – шарнирная короткорычажная с регулируемым моно-амортизатором. За счет низковато размещенного центра масс скутер устойчив на курсе, размеренно проходит повороты. Но на виражах малого радиуса машина нуждается в понижении скорости, так как нижняя часть корпуса может задеть асфальт при лишнем наклоне. Сказывается недостающий дорожный просвет.

Комфорт

Модель Suzuki Skywave 400 оснащается мягеньким двойным сидением, на базе полимерного наполнителя. Седло армировано железными пружинами с целью сохранения формы и придания эластичности. Конфигурация непростая, место для пассажира меньше водительского, но поездки на маленькие расстояния оставляют подходящее воспоминание комфорта.

По удобству посадки и эргономичности “Скайвей” находится на первом месте посреди всех японских скутеров и байков. Но ощущается адаптация машины под японского потребителя, все вроде бы рассчитано на маленький рост. Человек выше 180 см усаживается на мотороллер с некой неуверенностью. Вобщем, через куцее время можно привыкнуть к характеристикам сидения, пола и подножек.

Suzuki Skywave 400: технические характеристики, отзывы, фото

“Скайвей 400” оснащается низким ветровым стеклом, которое отлично защищает от встречного ветра и даже от дождика. Угол наклона прозрачного модуля рассчитан таким макаром, что встречные потоки ветра огибают его и создается воздушный мешок. Мотоциклист и пассажир, таким макаром, находятся в специфичной “мертвой зоне” и ощущают себя довольно комфортабельно.

Приборы

Максискутер “Скайвей Сузуки 400” оснащается современной панелью с набором цифровых датчиков. На одной полосы размещаются круглые циферблаты спидометра и тахометра, рядом разместились два малогабаритных указателя: уровень горючего и температура нагрева мотора. Ниже, по центру, встроен замок зажигания. Приборная панель строго симметрична, по бокам размещены два маленьких зуммера, которые подают звуковые сигналы при появлении сбоев в работе мотора либо другой нештатной ситуации, связанной с ходовой частью. Кроме возникновения звукового предупреждения, на приборном щитке загораются красноватые лампочки.

Suzuki Skywave 400: технические характеристики, отзывы, фото

Мировоззрение покупателей

Обладатели максискутера Suzuki Skywave 400, отзывы которых в целом носят положительный нрав, отмечают сначала комфортабельные чувства при езде по дорогам с ровненьким покрытием, плавный ход и неслышную работу мотора. Но все покупатели сходятся во мировоззрении, что по дороге с неровностями уровень комфорта значительно понижается. Фронтальное колесо передает через руль толчки, которые затрудняют управление скутером. А задняя подвеска подбрасывает пассажира, при этом происходит это беспорядочно. Чтоб избежать тряски, приходится снижать скорость до минимума и двигаться, кропотливо объезжая кочки и выпуклости.

В остальном обладатели не лицезреют недочетов. Мощность мотора более чем достаточная, его приемистость позволяет сделать по мере надобности рывок и уйти вперед, если того просит дорожная обстановка. Либо, напротив, впору тормознуть, благо дисковые вентилируемые тормоза скутера отличаются высочайшей эффективностью.


Добавить комментарий