Инструкция По Эксплуатации И Обслуживанию Toyota Camry С 2011 Года

В 2011 году было представлено седьмое поколение автомобиля Тоета Camry.  В этом поколении Тоета Camry осталась верна собственной идеологии – максимум авто за применимые средства. Благодаря тому, что автомобиль собирается с Рф, у него все есть шансы стать блокбастером. Управление по ремонту автомобиля Тоета Camry с 2011 года поможет разобраться с дефектами в любом узле, которые могут появиться при эксплуатации машины. Аннотация по обслуживанию автомобиля Toytoa Camry 2011 года содержит огромное количество инфы, которая не будет излишней для хозяев этого автомобиля.
При разработке Тоета Camry конструкторы ориентировались на представления покупателей из различных государств мира, но с перевесом одолело мировоззрение янки: широкие кресла при отсутствии боковой поддержки, мягенькая подвеска, умеренная отделка, атмосферные движки и звучные наименования комплектаций – «Премиум», «Престиж Плюс» и «Люкс».
Как функция для автомобиля доступен трехзонный климат-контроль и аудиосистема с 10 динамиками. Тоета Camry больше не будут выпускать с механической трансмиссией передач. На седьмое поколение автомобиля устанавливают только «автомат». Уже в базисной комплектации машина оборудована системой Абс и системой стабилизации с функцией  Brake Assist.
Что касается различных технологических новшеств типа автопарковщика либо системы контроля за дорожной разметкой у седьмой Camry нет. Сказывается воздействие Запада, для которого стоимость автомобиля важнее всех технологий.
Внешний облик последнего поколения был на сто процентов обновлен. Передняя часть стала более брутальной из-за радиаторные решетки с пятью горизонтальными планками, задние габариты стали обширнее. При всем этом автомобиль построен на той же платформе, так что колесная база Camry не поменялась – 2775 мм, а вот ширина возросла  на 5 мм. Масса машины снизилась на 60-70 кг зависимо от комплектации.
И хотя колесная база осталась прежней, инженерам удалось выкроить дополнительное место в салоне. Незначительно вперед был перемещен педальный узел, расширен спектр регулировок кресел и руля, место для ног задних пассажиров возросло на 15 мм благодаря более узким спинкам фронтальных сидений. Дополнительные 8 мм над головой получили за счет конфигурации формы обивки потолка.
Создается воспоминание, что Camry сотворена только для сидячих сзади. Спинки задних кресел получили электрорегулировку по углу наклона, а на центральном локотнике появилась панель с клавишами управления климатом,  шторками на окнах и аудиосистемой. Размеренной и расслабляющей атмосфере содействует усовершенствованная звукоизоляция и плавность хода автомобиля.
И хотя подвеска стала более жесткой из-за модифицированных опций амортизаторов и новых сайлент-блоков, все равно она верно отрабатывает выпуклости, спасая пассажиров от противных чувств.
Тоета Camry получила новый 4-х цилиндровый движок рабочим объемом 2,5 литра и мощностью 181 л.с., который работает в паре с новейшей шестиступной автоматической коробкой Aisin. С этим силовым агрегатом автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 9 секунд, а с мотором V6, мощностью 277 л.с. – за 7,1 секунды.
Дуэт из нового мотора и Коробка автомат работает более слаженно, ежели с V6 – передачи переключаются с осязаемой задержкой. Зато у машины с более массивным агрегатом другие опции, потому и связь с дорогой более точная.
Что касается управления, то все по-прежнему – автомобиль фактически не управляется. И это с учетом того,  что был заменен гидравлический усилитель руля электронным. Оборотов стало меньше – 3,1 против 3,8 у предшествующего поколения. Но на шоссе – неизменное подруливание, а в виражах – поиск линии движения. Вобщем, это и логично, автомобиль остался серьезным и ограниченным.
Тоета Camry седьмого поколения – это обычная Camry, которая обновила наружности, но осталась верна традициям.


Добавить комментарий